20:39

взрывы

Во мне бурлит злость от всего того бреда, который я слышу по телевизору после взрывов.
В центр Москвы, в метро, чуть ли ни под Красную площадь, две террористки пронесли 5 кг тротила, были они в сопровождении девушек славянской внешности. И одна из них запуталась (!) в метро. Очевидцы утверждают, что видели молящихся девушек за некоторое время до взрывов. Также сотрудниками милиции (или кем-то там ещё) было выяснено (каким-таким образом..), что взрыв должен был произойти на Октябрьской.
Блять, бред сивой кобылы. У нас, что службы слепые?!
Что в Москву правда так легко попасть с 5-ью кг тротила или создать его уже здесь?
Террористка в метро запуталась... да ну.

По-моему (и не только по-моему), это очередная провокация, разжигание межнациональной розни, так же как и взрывы жилых домов в 1999, норд-ост, взрыв в метро в 2004 и так далее.

Дальше - больше. Вечером стали выходить передачи с интервью политиков и прочих. Все обещают что-то сделать, установить, создать, обезопасить.
Тошнит уже от этой хуйни из уст государственных лиц.



Вечная память погибшим.


@настроение: ...

@темы: ... приходит незаметно, люди

Комментарии
30.03.2010 в 20:44

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
По-моему (и не только по-моему), это очередная провокация, разжигание межнациональной розни, так же как и взрывы жилых домов в 1999, норд-ост, взрыв в метро в 2004 и так далее.
Ну т.е. Норд-Ост по твоему захватили просто что бы мы пошли убивать другую национальность?

А взрывчатку сделать можно и дома если немного постараться. А пару кг кладешь в дамскую сумку и все. Так что вот
30.03.2010 в 20:55

Повод, чтобы ввести войска в Чечню. Разжечь национальную рознь. Поддержка нацизма со стороны государства так сказать. С другой стороны Кадырову тоже выгодно.
Ты почитай про все терракты в России. Не только официальные версии.

Сделать-то можно. Но взрыва такого не будет.. Пластит/гексоген/тротил дома не сделаешь просто так.
Вся Москва уже была бы взорвана нахер, если бы было всё так просто.
И за всем этим следят фсб и тому подобные службы.

Это не только моё мнение..
30.03.2010 в 20:56

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ну, а я не согласна не только не с тобой.
30.03.2010 в 21:03

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%...(1999)

это не касается взрывов в метро.
30.03.2010 в 21:05

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Слушай, версий можно наплодить миллион.
Ты точно знаешь? Ты принимала решения или сидела с людьми которые решили " а давай-те ка мы" если да, то ты не права. А если не принимала, то почему твоя правда лучше моей?
30.03.2010 в 21:09

нет, не точно. так же как и ты.
я нигде не говорила, что моя правда лучше твоей. просто приводила аргументы.
правды мы никогда не узнаем, к сожалению. или к счастью.
30.03.2010 в 21:13

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
А взрывы в других странах, тогда.
30.03.2010 в 21:32

Я о других странах не говорю. Но про США то же многие говорят.
А что до остальных, то чаще взрывы в азиатских странах, а там и положение вечно-военное. А если в европейских, то в каждой стране где они вообще были - было не больше 4. Ну я не точно, конечно, говорю.
И потом было установлено, что не везде к этому причастны шахиды-исламисты. Есть взрывы, за которую брали ответственность всякие группировки. Я ужнен знаю откуда правда там ноги растут..
30.03.2010 в 21:39

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Все равно до правды не докопаешься на самом деле. И спорить об этом смысла не вижу.
Может ты и права.
30.03.2010 в 21:42

я также думаю.
где эта правда, чёрт её разберёт.
людей жалко просто.. и обидно, что у нас правительство состоит на 90 % из жадных лгущих депутатов.
30.03.2010 в 21:59

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Людей жалко.
Мое мнение что бы там ни было, а невинные страдать не должны.
Пусть хоть все потырят, но дадут возможность жить. При том жить, а не выживать.
30.03.2010 в 22:07

ппкс.
01.04.2010 в 19:35

Да легко в Москву попасть с 5 кг тротила...хоть с 25-ю...
все равно никто ничего не проверяет...никому ничего не надо...
01.04.2010 в 21:14

~Rumina~, проверят, если надо. не проверяли, потому что сами и устроили взрывы.
если было бы легко, теракты были бы еженедельно.
01.04.2010 в 21:20

да ладно?..
я, конечно, не особо часто бываю в Москве...но чтоб кто-то что-то где-то проверял, все равно не замечала...
а что сложного зайти в метро с чемоданом, начиненным взрывчаткой? кто-нибудь останавливает? проверяет?
02.04.2010 в 08:40

~Rumina~, в фсб всё-таки не кучка идиотов. у них есть прослушивающие аппараты, сотрудники, занимающиеся внедрением в группу подозреваемых.
со взрывчаткой просто так не войти, её сложно изготовить - ту взрывчатку, которая действительно взорвётся, а не будет подобием петарды.
верней можно конечно и бензин с апельсиновым соком смешать и тд,, пронести, но вряд ли взрыв будет сравним по мощности со взрывом террористов.
да и потом взрыв произошёл аккурат рядом с правительственными зданиями, уж о своей жопе они заботятся прежде всего, так что там, если всё было бы действительно так, как нам сказали - взорвать почти нереально.

вообще всё, что я тут говорю, это следствие мнения других, анализа прочитанного и увиденного, собственных соображений. я могу быть и неправа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail